четверг, 13 мая 2010 г.

В музее А.С.Пушкина

Вчера мы посетили школьный музей А.С.Пушкина в Таллиннском Линнамяэском лицее.Экскурсовод Алла Ильинична очень интересно рассказывала нам о детстве и юности А.С.Пушкина, о лицейских друзьях,о родословном древе.Нас поразило наличие экспонатов.
Больше всего нам понравились малюсенькие книжечки,которые мы пробовали читать при помощи лупы.Мы очень хорошо отвечали на вопросы экскурсовода и задавали свои.Ещё нам понравилось то, что в школе проходят конкурс "На лучшую поделку для музея". Не каждый лицеист может отдать просто так свою работу в музей.
Пушкин

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо Алле Ильиничне за интересную и познавательную экскурсию и также Ирине Александровне,что устроила нам эту экскурсию.

Анонимный комментирует...

Ирина Александровна спасибо вам огромное,за токую великолепную экскурсию!А также спасибо Алле Ильиничне!Благодаря вам я узнала очень много всего из жизни А.С.Пушкина.

Twins комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Twins комментирует...

Большое спасибо! Нам очень понравилось! Это было очень интересно и познавательно! Мы много узнали что не знали! Ещё раз СПАСИБО!!!

Jonas комментирует...

Ирина Александровна спасибо вам большое! Мне очень понравелись маленькие книжки а ещё мне понравелось зеркало в которое посмотриш 20 или 30 секунд и загадаешь желание оно сбудется но моё пока не сбылось! Но всёравно СПАСИБО Ирине Александровне!

Dima комментирует...

Большое спасибо Ирина Александровна, мне очень понравилась экскурсия. Я узнал много познавательного о жизни А.С.Пушкина.

Анонимный комментирует...

Ирина Александровна спасибо вам огромное,за токую великолепную экскурсию!А также спасибо экскурсоводу!!!!!

dron99 комментирует...

Мне понравилось в музее!В нём я узнал много нового!

Отправить комментарий