среда, 19 мая 2010 г.

Участие в проекте.

19 мая мы участвовали в проекте. Наш класс посетил город Кохтла - Ярве. Мы были в шахте
" Кохтла - Нымме". Эта шахта уже не действует, поэтому у нас была возможность побывать на глубине 9 метров. Экскурсию по музею посвещённому "Истории развития сланцевой промышленности" проводил бывший шахтёр, человек, который уже на пенсии. Он очень интересно рассказывал нам о работе шахтёра, показал экспонаты музея. Сопровождающий гид дядя Андрей в поездке рассказывал нам много интересного о природе Эстонии.

шахта

6 коммент.:

Jonas комментирует...

Мне очень понравилось в шахтах а больше всего мне понравилось кататься на экспрессе. Мы выключали фонарики и орали.СПАСИБО Ирине Александровне за поездку.

Dima комментирует...

Мне очень понравилось в шахтах!!!!

dron99 комментирует...

мне очень понравилась поездка!

Анонимный комментирует...

Ирина Александровна спасибо вам за чудесную поездку в Кохтла-Ярве. Спасибо за экскурсию в шахте.А также дяде Андрею,что рассказывал нам всё интересное и нашему водителю дяде Саше,что повёз нас в шахту! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

lera комментирует...

Спасибо Ирина Александровна вам за поездку мне тоже очень очень понравилось!!

Анонимный комментирует...

мне очень понравилась поездка

Отправить комментарий